Трос буксировочный

Трос буксировочный

Трос буксировочный — незаменимый атрибут в бардачке каждого автомобилиста.

При выборе изделия следует ознакомиться с его основными характеристиками, такими как: длина, форма, материал, эластичность, способ крепления и максимальная нагрузка. Делать такое устройство для буксировки своими руками не рекомендуется, так как он не так надежно будет закреплен.

Согласно ПДД, длина провода является нормативной и должна быть равна 4–6 м. Для легковых автомобилей используется деталь не больше 5 м, а 6 м троса понадобится для буксировки грузового автомобиля или автобуса.

По форме изделия делятся на круглые и ленточные. Вследствие неизбежного трения об асфальт ленточные тросы быстрее перетираются, поэтому их помещают в специальный чехол яркого аварийного цвета. Круглый провод служит дольше. Кроме того, средства для буксировки отличаются и по форме увязки: плетенка, косичка или крученый.

Буксировочный трос бывает металлический и синтетический. Металлический изготавливается из прочной стальной проволоки, а синтетический — из нейлона, кевлара или поливинилхлорида. Самым прочным считается металлический провод, а самым крепким синтетическим материалом для его изготовления является кевлар, максимальная нагрузка которого может соперничать со стальной проволокой.

Эластичность автомобильного средства для буксировки — важная характеристика, которая определяется силой растяжения троса и силой сжатия. Самые эластичные изделия выполняются из нейлона. Главный недостаток металлического троса состоит в его неэластичности, что может привести к аварийной ситуации в случае срыва и отскакивания троса.

Существует три вида крепления таких устройств: 2 петли, 2 крюка или карабин. Более слабое приспособление для буксировки имеет 2 петли крепления, а сильный — карабин. Также следует учесть и способ крепления. При правильном завязывании троса, особенно на грузовых автомобилях, легче будет управлять ими так, чтобы была видна дорога, а не тягач.

Важный показатель средства-тягача — максимальная нагрузка. Чем больше вес машины, тем большей должна быть максимальная нагрузка провода. Так, буксировать легковой автомобиль способно изделие с максимальной нагрузкой до 2 тонн. Внедорожники и минские тракторы «Беларус» можно буксировать тросом с максимальной нагрузкой до 5 т. Для грузовиков и автобусов больше подойдет буксировочное изделие, способное выдержать 10–12 тонн.

На Satom.ru можно купить буксировочные тросы различного состава и характеристик по лучшим ценам. Здесь также можно выбрать самые популярные модели средств для буксировки — динамический трос или строп и трос Бурлак авто.

Динамический или рывковый трос (строп) имеет большую силу растяжения и сжатия. Динамический строп идеально подойдет в случае вытаскивания из снега или грязи трактора, бульдозера или внедорожника. Главное во время использования динамического троса, уловить момент начала сжатия и плавно остановить машину. В противном случае ее может откинуть назад.

Хорошим устройством для буксирования машин по праву считается морозостойкий корабельный канат Бурлак авто. Он очень эластичный и максимально крепкий, не гниет. Такой канат имеет максимальную нагрузку 10 т и больше. Им успешно пользуются полярники, так как он не теряет своих свойств при низких температурах.

Наш магазин реализует буксировочные изделия для основных видов автомобилей. Свое мнение о том, какой трос следует выбрать лучше, помогут подробное описание, видео о том, как завязывать устройство, а также отзывы, оставленные на сайте.

 
Статья прочитана 414 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos