Привычка жаловаться на жизнь, невысокую зарплату и самодурство начальника полностью выдает человека слабого, неуравновешенного и неспособного справиться даже с самыми незначительными затруднениями.
Сильные не жалуются. Они ищут возможности, включая организацию туристического бизнеса.
Зачем создавать новую турфирму
Отдых – это то, что необходимо каждому человеку. Но полноценный отдых – это вовсе не лежание на диване в выходные дни и не бар с друзьями допоздна, хотя и этот вид отвлечения от насущных проблем имеет право на существование. Есть любители провести выходные или отпуск на даче, на рыбалке или в походе. Но наилучшим способом провести отпуск повсеместно признано путешествие, причем подальше от дома. Хотя совершенно не обязательно уезжать куда-то далеко за границу – можно забронировать отели Рубцовска и неплохо провести время в Алтайском крае.
Туристический бизнес – дело прибыльное. При правильной его организации, конечно. Каждый год создается немало новых турфирм. Но, к сожалению, многие из них не выдерживают жесткой конкуренции и прекращают свое существование в первый же год работы. Новая турфирма может остаться на плаву и добиться успехов только при условии правильной организации дела.
Что нужно новой турфирме
Как видим, туристический бизнес не так уж и прост. Для успеха недостаточно иметь стартовый капитал в необходимом размере, арендовать офис, нанять толковых сотрудников и уладить все дела с властями. Нужно быть предельно увлеченным своим делом и хорошо знать особенности избранных туристических направлений. К тому же:
- необходимо установить тесные связи с надежными туроператорами;
- знать все отели Кызыл и других городов страны (при специализации на направлениях внутреннего туризма);
- иметь представление о климатических условиях в каждом из регионов, в которые планируется продавать туры;
- хорошо знать все знаковые достопримечательности, включая природные и исторические.
Но этого еще недостаточно для успеха. Было бы неплохо разработать какие-нибудь уникальные предложения, которых нет в конкурирующих турагентствах. Для этого необходимо тщательно изучить рынок существующих туристических услуг и придумать новые. Пару десятков лет назад, например, хорошо поднялись те фирмы, которые по достоинству оценили перспективность островного туризма. А сегодня достойны повышенного внимания направления внутреннего туризма. При этом популярностью пользуются новые места, о которых еще совсем недавно никто и не слышал.