Ответ Пентагону по беспилотникам

Проблемы Пентагона понятны – американцы являются лидерами в области беспилотной авиации и применяют свои аппараты во всех разновидностях вооруженных сил – в армии, Корпусе морской пехоты, ВМС и ВВС. А принимая во внимание, что использование БЛА не подвергает рискам жизни пилотов, дроны органично вписываются в концепцию проецирования силы.

www.salon-yabloko.ru — салоны красоты в солнцево

Военное руководство России не скрывает отставание страны в изготовлении БЛА, тем не менее, ставит задачу если не обогнать, то догнать штаты в данной области. Так, в октябре прошлого года представители Минобороны отметили, что налет беспилотников в РФ с начала года вчетверо превышает показатели прошлого года, составив больше 560 суток. А Олег Бочкарев, зампред Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ сообщил, что отечественные беспилотники тяжелого класса, включая и ударные, будут направлены в серию и станут приобретаться военным ведомством в 2017—2018 годах.

Но, как полагает Денис Федутинов, эксперт в сфере беспилотных систем, приобретение любых систем БЛА тянут за собой много организационных и технических вопросов, среди которых – испытание систем, подготовка и обучение операторов, ремонт и техническое обслуживание.

Как с такими проблемами собираются справиться наши ВС?

— Минобороны Америки уже не раз сталкивались с трудностями, которые связанны с нехваткой соответствующих кадров, — отмечает Денис Федутинов. – В виде мер, направленных на решение этого вопроса, предлагалось применять как программы по подготовке военных специалистов (включая и за счет переподготовки пилотов), так и подготовка операторов из числа простых гражданских лиц.

На территории нашей страны эти экзотические схемы пока не применяются. И боевыми беспилотниками управляют военные. Это связанно не только со сравнительно небольшим числом БЛА в отечественной армии (тут как раз в последнее время наблюдается довольно большой рост), но, вероятно, с грамотно рассчитанными потребностями в определенных кадрах и довольно качественной организованной их подготовке. Данными вопросами занимается 924-й госцентр беспилотный авиации (ГЦБА) Минобороны страны в Коломне, который в последние годы подвергся основательной модернизации.

Вместе с этим следует отметить и то, что некоторую обеспокоенность формируют и иные проблемные вопросы, в том числе, выполнение инфраструктуры по техобслуживанию новых беспилотных систем.

 
Статья прочитана 742 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos