Какой должна быть правильно оформленная визитка

Реалии нынешней жизни таковы, что сейчас визитная карточка по сути это — неотъемлемый атрибут успешной деловой жизни.

Более того, визитка дополнительный аксессуар способствующий формированию положительного успешного имиджа человека, а также выгодно показывающий и подтверждающий его статус.

Дважды, как известно первое впечатление произвести нельзя, а потому визитка изначально должны быть правильно и грамотно составленной и оформленной.

Сегодня различают 2 типа визиток: личные и корпоративные.

В первом случае на визитке размещается информация о конкретном человеке, а во втором соответственно — о предприятии, фирме или компании.

Стандартный размер визитки чаще всего- 50×50 мм.

Этот размер оптимальный, так как небольшая визитка может легко затеряться, а большая просто не уместится в визитницу и как следствие у партнеров долго не задержится.

Немаловажное значение имеет форма визитки.

Сейчас наиболее распространены визитки прямоугольной формы.

Хотя, не менее популярны эксклюзивные визитки.

Они характерны для творческих людей или желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

При этом представители строительных компаний свои визитки оформляют чаще всего в виде дома, а врачи и медицинские работники — талончика на приём.

Как правило, такие визитки ассоциируются с конкретным человеком или услугами фирмы, и выполняет одновременно рекламную функцию.

Чтобы разработать оригинальный дизайн обычно за помощью обращаются к дизайнерам или специалистам типографии на http://an-studio.kiev.ua/vizitki/.

Специалисты не рекомендуют экономить на качестве бумаги для изготовления визитки.

На практике действительно чересчур тонкие визитки непрактичны в использовании, да и выглядят несолидно.

Однажды весьма оригинально заявила о себе некая кондитерская фирма, изготовившая визитки в виде печенья и своих адресатов они нашли очень быстро.

Сегодня такой подход не в диковинку и поэтому очень часто встречаются визитки из необычных материалов.

Тщательно и взвешенно следует подходить к выбору цветовой гаммы визитки.

Её фон не должен быть чересчур пёстрым, так как к нему нелегко подобрать контрастный шрифт. Целесообразнее пользоваться однотонными визитками, потому что на них больше концентрируется внимание о контактах и личных данных.

 
Статья прочитана 813 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos