В конце лета на «Вымпеле» будут заложены гидрографические суда для ВМФ

Гидрографическое малое судно по проекту 19910 будет заложено на судостроительном заводе под названием «Вымпел» в конце августа или начале сентября. Об этом было сообщено в пресс-службе Рыбинского предприятия.

«Точная дата закладки на данный момент все еще не определена. На данный момент проводится подготовка к производственному процессу. Для того, чтобы приступить к строительству (судно проекта – ред.) 19910, а это довольно большое судно, для начала потребуется вывести уже выполненные суда из эллинга. На данный момент времени уже приступили к подготовке стапелей под данный заказ», — объясняют на заводе.

На территории «Вымпела» судно по проекту 19910 будет сооружаться впервые. Для того чтобы реализовать данный заказ планировалось, в частности, модернизировать большую часть производственной базы предприятия. Как отметил в интервью «FlotProm» заместитель генерального директора верфи Виктор Доскин, некоторую часть утвержденного к покупке современнейшего оборудования уже приобретена и должным образом установлена в цехах завода «Вымпела».

Передача Военно-морскому флоту гидрографического малого судна была назначена на 2019 год. Следует отметить, что в составе ВМФ РФ уже имеется два однотипных судна, которые носят названия «Виктор Фалеев» и «Вайгач», выполненные на ОАО «Восточная верфь» и ООО «Верфь братьев Нобель», соответственно.

Справка

Гидрографическое малое судно проекта 19910 предназначается для проведения лоцмейстерских и гидрографических мероприятиях в прибрежных регионах морей. В его главные задачи будет включаться постановка и снятие морских навигационных буев, обслуживание плавучих и береговых средств навигационного оборудования, проведение гидрографических работ и транспортировка грузов для обеспечения работ гидрографических береговых подразделений.

В проекте 19910 был выполнен принцип электродвижения, когда силовые дизельные установки напрямую не соединены с валом с гребными винтами, а выступают только источником электрической энергии для электрических моторов. Для обеспечения лучшей маневренности в проекте используются винты, находящиеся в 2-х винто-рулевых колонках. Судно будет оснащено подруливающим носовым устройством и ледовым форштевнем, который обеспечивает защиту от люда в соответствии с классом Arc4.

 
Статья прочитана 602 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos