Серия происшествий в ВВС летом может быть не простым совпадением

В течение одного месяца на территории РФ случилось 5 летных аварий, в результате которых были серьезно повреждены или потеряны боевые самолеты, пострадали или погибли люди. Мнения наблюдателей касательно природы данного явления разделились: некоторые говорят о совпадениях, другие – о системных проблемах отечественного авиастроения.

Не так давно в Главном штабе ВВС РФ сообщили, что, по предварительным сведениям, причиной аварии Су-24М в Хабаровском крае является отказ мотора.

«На данный момент проводится интенсивная летняя работа, лето, по этой причине такие вещи происходят».

«По некоторым сведениям, после отрыва самолета от взлетной полосы аэродрома Хурба под Хабаровском дала сбой двигательная установка, самолет быстро свалился в крен и столкнулся с поверхностью земли. Все произошло за несколько секунд, экипаж просто не мог спасти самолет и спасти себя».

Данное происшествие является пятым летним происшествием в ВВС РФ за последний месяц. 3 июля МиГ-29 при выполнении учебного полета упал в Краснодарском крае в области аэродрома Кущевская, летчик выжил, катапультировавшись.

8 июня в Амурской области Ту-95 при разгоне просто выкатился за границы взлетной полосы, несколько человек экипажа получили травмы, также общалось об одном погибшем. По предварительным сведениям, причиной является пожар в одном из моторов.

4 июня случилось сразу две аварии. В области Астрахани в районе полигона Ашулук в процессе учебного полета упал МиГ-29. Оба летчика успели выпрыгнуть, но самолет после крушения взорвался. О причинах не сообщали.

А под Воронежем перевернулся бомбардировщик Су-34 во время посадки. Экипаж при этом не пострадал. Авариая произошла за счет не открывшегося тормозного парашюта.

«На данный момент проводится летняя интенсивная работа, лето, по этой причине такие вещи имеют место, — отметил заместитель начальника летнего испытательного центра, полковник Игорь Маликов. – Машины все различного типа. Не думаю, что это является системным».

По его мнению, главная причина происшествий – проблемы с материальной частью. «В некоторой степени этот обусловлено простым старением. Осматриваешь агрегат, внешне и внутренне он в рабочем состоянии и эксплуатационный срок не истек – и вдруг раз, и подобная ситуация случается», — объяснил летчик.

Купить надгробный памятник Вам поможет «Военно-мемориальная компания». Это единственная в РФ ритуальная компания федерального уровня.

 
Статья прочитана 712 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos