Самолеты L-410UVP-E20 приняли в ВВС России

Как сообщила6 августа пресс-служба ЦВО, 4 легких транспортно-пассажирских самолета под названием L-410UVP-Е20 были приняты на вооружение отдельного авиационного смешанного транспортного полка ЦВО, который дислоцируется на аэродроме Кольцово в районе Екатеринбурга.

Некоторым временем ранее, экипажи авиационного полка прошли специальное переобучение именно на данный тип самолета.

Речь в этом случае идет о 390-м транспортном отдельном смешанном авиационном полке, который был восстановлен с 1 августа этого года 14-й армии ПВО и ВВС ЦВО. Указанные выше 4 самолета L-410UVP-Е20 считаются машинами новейшей постройки чешского авиазавода Aircraft Industries (ранее называвшийся Let), расположенного в Чехии, городе Куновицах, а также который, контролируется отечественным АО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК). Некоторое время назад ВВС страны уже получили 11 машин L-410UVP-Е20 новейшей постройки предприятием Aircraft Industries – 4 аппарата в 2011 году (с серийными номерами с 2737 по 2740), 3 машины в 2012 году (с номерами 2802, 2803 и 2808) и еще 4 самолета в 2013 году (с номерами 2904 по 2906, и 2910).

Серийные номера, полученные 390-м полком самолетов L-410UVP-Е20 на данный момент неизвестны, но среди самолетов, выполненных Aircraft Industries в последнее время, отсутствуют сведения о заказчиках техники с номерами 3010 (был завершен еще в прошлом году), с 3016 по 3019 и 3012. По всей видимости , 4 аппарата из указанного списка номеров и принадлежат самолетам, направленным Минобороны России. Отечественные регистрационные и бортовые номера последних 4-х приобретенных самолетов также пока не «засветились», за исключением одного из данных летательных средств, заснятого в Кольцово и обладающего бортовым номером «12 желтый».

Следует отметить, что поставки L-410UVP-Е20 в ВВС страны с чешского завода (да еще и снабженных турбовинтовыми моторами General Electric H80-200, выполненных чешским GE Aviation Czech) имеет пикантный оттенок из-за имеющихся антироссийских санкций Евросоюза и Америки.

По всей видимости, в данном случае применялась точно такая же схема, что и во время приобретения Министерством обороны страны 11 предшествующих машин L-410UVP-Е20 с 2011 по 2013 года, когда формально заказчиком самолетов у завода Aircraft Industries выступил ЗАО «Уктус-Авиа», в свою очередь который выступает официальным дилером летательных средств семейства L-410 новейшей постройки в СНГ и России, а уже у последнего самолета, так сказать «в рамках тренда» приобретало Минобороны РФ.

Если Вас интересуют станки по металлу, то этот сайт поможет Вам приобрести его выгодно. Здесь широкий ассортимент и доступные цены!!!

 
Статья прочитана 732 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos