Рогозин: новые двигатели для авиации надо выполнять раньше самолетов

Создание силовых агрегатов для авиации является достаточно продолжительным процессом, который не должен находиться в привязке к выполнению образцов техники авиации, об этом заявил Дмитрий Рогозин вице-премьер.

На встрече с президентом РФ Путиным Рогозин отметил, что наша страна, несмотря на то, что входи в пятерку стран по созданию силовых агрегатов данного уровня, достаточно серьезная отрасль в последние годы.

«В 70-е-80-е годы у нас проводились работы, и они даже по своим заделам опережали аналоги западных стран, в особенности в военном авиационном моторостроении», — отметил Рогозин. «И по сей день пользовались ими», — отметил при этом Путин.

Рогозин согласился с президентом и отметил, что на данный момент применяются почти тридцать двигателей, которые были выполнены еще в те времена и были запущенны в серию в 90-е годы. «На данный момент времени есть, конечно, некоторые проблемы.

Вы уже сказали об этом, связанно это, с так называемым импортозамещением. Но, к примеру, по самолетам мы почти все силовые агрегаты производим на нашей территории, кроме самолетов «антоновской» фирмы – это Ан-26, 12, 24 и Ан-124», — заметил Рогозин.

Судя из слов вице-премьера, в строительстве вертолетов ситуация труднее, но на Климовском заводе, расположенном в Санкт-Петербурге было начато производство моторов ВК-2500, что по факту закрывает потребности России по военной технике («Ми» и «Камов»).

Дмитрий Рогозин также напомнил, что на данный момент времени создается военный силовой агрегат для перспективного авиационного комплекса фронтовых самолетов второй очереди.

Также вице-премьер сообщил, что в рамках поручения Путина проработать вопрос и сделать оценку состояния отечественного двигателестроения, а также обозначить планы по развитию этой отрасли, было найдено решение.

«Проанализировав данную ситуацию, переговорив с конструкторами, мы смогли отыскать одно довольно интересное решение. Связанно оно с тем, что можно определить данную проблему как приоритетную единую цель не в привязке к выполнению образцов авиационной техники, так как выполнение мотора потребует большего времени (примерно 3-5 лет), чем разработка самого самолета. Нам нужно выполнить такой опережающий, с позиции, задел», — отметил Рагозин.

Форум на тему «рынок на Дубровке» Вас ожидает на сайте www.biznet.ru. Здесь много полезной и познавательной информации.

 
Статья прочитана 685 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos