«Рособоронэкспорт» займется своим имиджем

Ребрендинг ОАО «Рособоронэкспорт» обойдется более чем в 4,25 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Победителем открытого электронного конкурса на проведение работ по развитию бренда «Рособоронэкспорта», входящего в Госкорпорацию «Ростех», стала компания ООО «Волга Волга Бренд Айдентити», заявка которой максимально соответствовала требованиям тендерной документации. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4,25 миллионов рублей с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота в 7 миллионов рублей», — говорится в сообщении «Рособоронэкспорта».

Как отметил пресс-секретарь гендиректора компании Вячеслав Давиденко, за 15 лет с момента своего создания «Рособоронэкспорт» стал всемирно известным брендом и «визитной карточкой» российской системы военно-технического сотрудничества. «Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, отвечающий статусу единственного государственного посредника по экспорту и импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения», — сказал он.

В компании отмечают, что работы по развитию бренда будут проводиться в соответствии с глобальной коммуникационной стратегией «Ростеха» и положительно скажутся на продвижении российского вооружения и военной техники за рубеж.

Ожидается, что до конца 2015 года «Волга Волга Бренд Айдентити» проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира.

 
Статья прочитана 778 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos