«Авиационное оборудование» приступил к работе на «Фарнборо-2014»

Несмотря на визовые проблемы  Холдинг «Авиационное оборудование» приступил к работе на авиасалоне «Фарнборо-2014»

 

Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех приехать на «Фарнборо-2014» (Farnborough International Airshow 2014),  присутствующие  на выставке представители компании приступили к работе. В рамках авиасалона холдинг  представит мировой общественности ряд новейших систем  в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая  совместно с иностранным партнёром  и система плазменного зажигания.

 

«Сегодня наш  основной  принцип работы – предлагать новаторские решение, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть производственные мощности, интеллектуальный капитал, а главное – мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли — заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. — Для выхода на мировые рынки, мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями,встраиваясь в их систему поставок. В рамках авиасалона в Фарнборо мы продемонстрируем мировой авиационной общественности наши самые  интересные на данный момент  продукты и  разработки».

 Одной из главных новинок холдинга «Авиационное оборудование» на Международном авиасалоне Фарнборо станет модель инновационной  ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства перспективных  самолетов МС-21, и ИЛ-76МД-90А. ВСУ было разработано в соответствии с концепцией «Более электрического самолета».

 По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема без коробки приводов, позволит уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что снизит ее себестоимость.

 Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя (ГТД). Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то  оборудование  уникальной ВСУ способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.

 Основными преимуществами ВСУ-120 является высокая надежность, простота конструкции, возможность бесперебойной работы при температуре от -55 до +55С, уменьшенные эксплуатационные расходы за счет применения электронно-цифровой системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC), повышенный ресурс, а также снижение массы и габаритов на 20% и 15% соответственно.

Другим инновационным экспонатом, представленным холдингом на Фарнборо  станут основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Особенностью их конструкции является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей. Новые шасси обеспечивают требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями до 15 м/с, это позволяет сертифицировать вертолет для оффшорных перевозок пассажиров.

На стенде холдинга «Авиационное оборудование» будет также продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ-100, SSJ-NG и МС-21, а также многоцелевого транспортного самолета (МТС). Новая СПЗ разрабатывается в рамках совместного проекта «Авиационного оборудования» и американской компании Curtiss-Wright-Controls (C.W.C.), стартовавшего в 2013 году. Эта разработка превзойдет по своим показателям  все имеющиеся на российском рынке. Агрегаты новой СПЗ  легче на  20%, а сама система будет компактнее за счет конструкции нового блока и облегченных огнетушителей. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания,  а также возможность  унификации под различные типы судов. Благодаря модульной замене ее составляющих, стоимость эксплуатации снизится, а срок службы  может быть продлен вплоть до периода использования   самого  воздушного судна.

 Кроме того, холдинг представит на «Фарнборо» плазменную систему зажигания БПП-220-1К. Инверторная технология позволяет  уменьшить размер  и вес по сравнению с классическими системами зажигания. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты (разрядники), что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс.

пресс-релиз холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех (прислано «Апостол Медиа»)*

*права на материал принадлежат правообладателю 

 
Статья прочитана 1075 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos