В Китае положено начало испытаниям нового прототипа истребителя J-20

Китайской авиастроительной корпорацией Chengdu дан старт наземным испытаниям модифицированного прототипа J-20 – перспективного истребителя с бортовым номером «2011».

На текущий момент самолетом выполняются скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе с торможением при помощи парашютов и отрывом передней стойки шасси. Вероятнее всего, после проведения летных испытаний этот прототип будет передан Воздушным силам народно-освободительной китайской армии для проведения государственных испытаний.

 

Скорее всего, как отмечает источник информирования – агентство Jane’s, проходящий испытания прототип приведен в максимальное соответствие с требованиями, предъявляемыми к серийным самолетам такого типа.

В числе наиболее существенных изменений, в сравнении с предыдущими образцами, отмечается измененная конструкция воздухозаборников, которая, согласно существующим предположениям, в разы улучшает распределение давления. Несколько обрезаны задние углы килей, а дверцы бомбоотсека и шасси «удостоились» более крупной «гребенки», которая позволяет повысить малозаметность самолета. Кроме всего прочего, J-20 получил обновленный по своей конструкции фонарь кабины пилота.

 

Новая электронная система прицеливания на испытательном прототипе расположена позади радиолокационной станции (под носовой частью). Также самолет оснастили инфракрасными сенсорами.

Предполагается реализация на J-20 инфракрасной и электронно-оптической систем предупреждения, обнаружения и захвата целей.

К слову, построен J-20 по схеме «утка» (аэродинамической) с треугольным высокорасположенным в плане крылом, сопрягающимся с фюзеляжем. При этом мотогонды размещены под крыльями; цельноповоротные кили имеют большой угол отклонения от продольной оси в стороны.

Официально технические характеристики самолета не раскрываются.

 

Проводятся летные испытания китайского истребителя с января 2011 года – тогда состоялся его первый полет. В испытаниях до конца прошлого года участие принимали два прототипа с номерами на борту «2002» и «2001».

 

В середине ноября прошлогодней осени сообщалось о проведении российско-китайских переговоров о возможности сотрудничества в плане осуществления совместной разработки новых двигателей для истребителя J-20.

 
Статья прочитана 1093 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos