Польские сухопутные войска закупят колесные мостоукладчики

Польским военным ведомством объявлен тендер на поставку семи колесных мостоукладчиков серии МS-20 Daglezia для сухопутных войск. Поставка первых четырех машин, согласно условиям конкурса, должна осуществиться в текущем году, а остальных трех – в следующем 2015 году. Объем закупки мостоукладчиков в перспективе может быть увеличен до пятидесяти единиц.

Стать участником тендера, по условиям конкурса, может любая компания, когда-либо осуществлявшая поставку военным (причем, не обязательно польским) колесных мостоукладчиков на сумму не менее 1,6 миллиона долларов (не менее пяти миллионов злотых).

К слову, разработкой MS-20 занималась компания OBRUM Gliwice в рамках контракта польского оборонного ведомства, а производится техника предприятием Bumar-Labedy. Документация (техническая) на машину принадлежит министерству обороны, что делает возможным разворачивание производства MS-20 в любой автомобилестроительной польской компании.

Создана MS-20 на базе Jelcz C662D.42M – грузового автомобиля с колесной формулой 6х6. В оснащении разработанной в 2002 году машины два мостовых соединяемых пролета, совокупной длиной 23 метра. Кроме того, MS-20 способна наводить отвальные мосты РМ-20 на преграды, которые в ширину достигают до двадцати метров. Сами мосты рассчитаны на гусеничную технику колесной массой до 104,3 тонны или максимальной массой до 63 с половиной тонны. В ширину, которая, между прочим, может регулироваться, РМ сожжет достигать от трех до четырех метров.

В планах польских военных, кроме приобретения колесных мостоукладчиков, входит закупка ремонтно-эвакуационных машин KWZT в количестве 27 колесных машин. Потребность польских сухопутных войск в такого рода технике оценивается в сорок единиц. Поставка всех таких машин военным должна быть произведена до 2018 года. Планы польских военных по закупке KWZT тянутся с 2007 года, но им так и не суждено было осуществиться ввиду нехватки средств оборонного бюджета.

В оснащение новых машин должны входить бронированная четырехместная кабина и сцепное устройство, пригодное для буксировки различных типов техники по пересеченной местности.

На машины для польских сухопутных войск ремонтно-эвакуационного назначения должны быть установлены краны с высотой подъема до семи метров и грузоподъемностью до восьми тонн.

 
Статья прочитана 1020 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos