Проблемы сопровождения воинских и специальных грузов на железнодорожном транспорте

 Сопровождения воинских и специальных грузов на железнодорожном транспорте в настоящий момент выполняют отдельный батальон и рота сопровождения железнодорожных грузов железнодорожных войск, роты сопровождения специальных грузов внутренних войск и подразделений МВД. В железнодорожных войсках в батальоне сопровождения из 100 человек, к сопровождению воинских грузов допускаются от 20 до 30 человек. На 10 вагонов груза выделяется теплушка, то есть обычный вагон, внутри которого строится деревянная или картонная перегородка, лучше всего железный, что бы зимой, не продувало через деревянные стены. Туалет делается в виде дырки в полу. Прогревания вагона и разогрев пищи происходит на печке «буржуйке», главное, чтобы запаса дров хватило. Команда состоит из 4 бойцов, обычно следующих без офицеров и прапорщиков. Немного лучше дела состоят во внутренних войсках, где при наличии одного поста присутствует прапорщик, а при более двух постов едет командир взвода. Поскольку во время движения дверь теплушки открыта, и часовой по ходу движения должен просматривать пространство вдоль вагонов, зимой в теплушке всегда холодно. Специальное зимнее обмундирование солдаты покупают на свои деньги, а ведь на концевом вагоне должен стоять часовой. Иногда часового меняют через 12-18 часов движения только во время остановки, специальное бельё зимнего образца просто необходимо. Солдатам железнодорожных войск не выдают бронежилетов на сопровождение, а вот во внутренних войсках они обязательны. Для сопровождения воинских грузов по России необходимо от 60 до 80 специальных вагонов, которые должны оснащаться башенками, для просмотра верхней части вагонов состава, желательно оснащённые бронестёклами и бойницами для ведения огня. Оснащения боковыми выступающими окнами, как у вагонов измерителей пути, дабы не морозить часового. Желательно хотя бы частично бронировать теплушку, поскольку она простреливается на сквозь. Иметь железный оружейный ящик, для оружия и боеприпасов. Конечно, заинтересованные организации будут ссылаться на сложность возврата специальных вагонов при расформировании состава, но почтовые составы следуют по всей стране и прицепить к ним вагон при ведомственной договорённости вполне возможно. Особое внимание обращает на себя транспортировка боеприпасов на утилизацию. Старое советское ракетное вооружение (на снимке) перевозится в контейнерах в вагонах без крыши.

 

 Научный консультант «Музея правоохранительных органов и Вооружённых Сил» ОГО НРО ВФСО «Динамо» Радьков Андрей Георгиевич

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Проблемы сопровождения воинских и специальных грузов на железнодорожном транспорте"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Комментарии

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: [email protected] Электронное периодическое издание «ВОЕННОВОСТИ.РУ».