Первый полет Скорпиона

В сообщении американского консорциума Textron AirLand говорится о выполнении первого полета перспективного легкого штурмовика Scorpion 12 числа текущего месяца. Поднятие самолета в воздух производилось с аэродрома Военно-Воздушных сил США «Макконелл» (Уичит, штат Канзас).

Продолжительность первого полета штурмовика, признанного по итогу успешным, длилась в общей сложности в течение практически полутора часа (1,4 часа).

Управлял самолетом летчик-испытатель Дэн Хинсон, согласно оценке которого, полет прошел в полном соответствии с планом.

Основная цель первого полета легкого перспективного штурмовика заключалась в проверке управляемости и маневренных характеристик самолета на малой скорости, особенно, в момент захода на посадку. Другая информация, что касается испытаний Скорпиона, не уточняется, но уже известно о том, какие задачи будут выполняться в рамках следующих испытаний. Так, последующие испытательные вылеты будут ориентированы на проверку тех же характеристик, только уже на больших скоростях и высотах. При этом самолет будет подниматься в воздушное пространство с различным набором радиоэлектронного бортового оборудования.

Проведение наземных испытаний перспективного штурмовика стартовало в конце прошлого месяца. Начало им было положено выполнением самолетом пробежек по взлетно-посадочной полосе в Учите на аэродроме Textron. Разработкой самолета занимается консорциум компаний AirLand Enterprises и Textron. также участие в проекте принимает компания Cessna, специализирующаяся на сборке прототипов штурмовика, более бюджетным вариантом истребителей-бомбардировщиков F-15E Strike Eagle и штурмовых самолетов А-10 Тhunderbolt.

Преимущественно, согласно оценке Textron AirLand, в новом самолете используются коммерческие технологии, в том числе двигатели, аналогичные тем, которыми оснащаются обычные бизнес-джеты. Стоимость Скорпиона, благодаря таким решениям а техническом плане, не будет превышать ценовой порог в двадцать миллионов долларов. При этом, цена за один час полета составит не более трех тысяч долларов.

Размах крыла нового двухместного штурмовика составит 14,4 метра, а его длина – 13,3 метра. При этом максимальная взлетная масса позволит самолету перевозить на своем борту до 9,6 тонн полезного груза, а максимальная скорость, которую сможет развивать Скорпион, составит 833 километров в час. Штурмовик сможет выполнять полеты на расстоянии до 4400 километров и будет оснащен шестью точками подвески для бомб и ракет общей массой не более 2,8 тонны.

 
Статья прочитана 861 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos