На длительное хранение отправлен первый транспортник А400М

Авиастроительным европейским концерном Airbus списан первый военно-транспортный самолет А400М, которым в 2009 году открывалась программа летных испытаний.

Самолет с номером MSN1 на борту, согласно сообщению концерна, предстоит перевести на длительное хранение и сделать возможность его осмотра доступной для всех желающих. Больше принимать участие в программе летных испытаниях MSN1 не будет.

Свой последний полет транспортник совершил 4 числа прошлого месяца, в ходе которого производилась проверка возможности аварийной посадки с грузовой рампой и заклинившей десантной дверью в открытом положении. Во ходе последнего полета летательный аппарат пробыл в воздушном пространстве около часа. Пилотировала самолетом та же команда летчиков-испытателей, которой совершалось и первое поднятие его в воздух в Севилье (Испания, 2009 год).

Списанный MSN1, в случае необходимости, может быть расконсервирован и включен в программу испытания, но такая вероятность маловероятна.

За время испытания самолетом было совершено 475 полетов, общей продолжительностью 1448 часов 25 минут. Для прохождения сертификации и проведения основной программы испытаний Airbus сконструировала три транспортника А400М, в строю из которых остался только один – MSN2.

В его оснащение, согласно данным европейского авиастроительного концерна, оптимальный набор измерительных приборов и бортового оборудования, который необходим для завершения программы летных испытаний А400М.

Информация о том, какая участь постигнет транспортник с бортовым номером MSN3, предпочитают не предавать огласке.

Использование самолетов более поздней постройки – MSN4 и MSN6 предусматривается для испытания нового оборудования, разрабатываемого в качестве модернизации А400М.

Начало разработке А400М было положено в начале 2000-ых годов. Участниками финансирования проекта стали Испания, Германия, Франция, Турция, Великобритания, Люксембург, Малайзия и Бельгия. В общей сложности этими государствами должны быть получены 174 новых самолета.

Поставка первого серийного транспортника первому заказчику (Франция) состоялось в конце сентября нынешнего года. Позже состоялась передача второго серийного самолета этому же государству.

 
Статья прочитана 799 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos