ВВС США проведена модернизация самолетов-разведчиков U-2

Военно-воздушными силами американского государства проведена модернизация высотных разведывательных самолетов U-2 Dragon Lady путем установки в кабинах пилотов новых систем контроля давления и отбора воздуха от двигателя.

Летчики, выполняющие полеты на больших высотах на U-2, благодаря таким усовершенствованиям, больше не будут страдать кессонной или декомпрессионной болезнью.

Модернизация самолетов-разведчиков осуществлялась в рамках программы CARE по снижению «высоты» в кабине пилота.

Так, в результате модернизации высотные самолеты получили новые системы регулирования давления в кабине пилота и штатные датчики контроля. Кроме того, были перенастроены приборы отбора от двигателей воздуха во время полета, применяемые для повышения давления в кабине, которое, благодаря таким изменениям удалось повысить до восьми фунтов – силы на квадратный дюйм (около 0,54 атмосферы) с 4,4 фунтов — силы на квадратный дюйм (примерно 0,3 атмосферы). Эти цифра характерны для совершения полетов на высоте 21 300 метров.

Благодаря внесенным изменениям, согласно словам полковника Фреда Кеннеди – руководителя Управления по разведке, наблюдению и рекогносцировке ВВС США, «высоту» в кабине пилота удалось снизить до 4 600 метров с прежних 8 900 метров. Таким образом, практически к нулю был сведен риск развития во время полета на большой высоте декомпрессионной болезни.

Системами CARE были оснащены 27 самолетов U-2. В общей сложности модернизация обошлась в 8,7 миллиона долларов.

Представителями американских ВВС уже отрабатываются полеты на модернизированных самолетах, и пока не приходилось фиксировать случаи развития декомпрессионной болезни, возникновение которой провоцируется резким снижением в кабине пилота атмосферно давления. Кессонная болезнь может вызвать обморок, паралич, помутнение сознания и даже в тяжелых случаях – смерть, ввиду того, что азот, растворенный в тканях организма и крови, начинает выделять в кровь в виде пузырьков, разрушая тем самым стенки и клеток и блокируя кровоток.

Стоит отметить, что в рамках программы CARE замене и регулированию подлежало не только оборудование, которое отвечает за поддержание в кабине пилота давления, но и также усовершенствования постигли санитарную систему. В частности, речь идет об изменении конструкции оборудования сбора мочи, ранее которая давала протечки, что приводило к коррозии металлических элементов конструкции самолета, находящихся в ближайшей округе.

 
Статья прочитана 1079 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos