Открываем личный автосервис

Открыть собственный автосервис – дело совершенно не сложное, но гораздо тяжелее сделать так, чтоб бизнес приносил прибыль. В первые месяцы работы ваше СТО, конечно, не будет приносить большой доход. Очень может быть, что некоторое время придется поработать себе в убыток. Однако, есть некоторые рекламные хитрости, к которым прибегают бизнесмены, чтобы раскрутиться. Нужно внимание обратить на множество различных вещей и учесть ряд моментов. Лучший способ заявить о себе – эффективная реклама. Сделайте визитки и рекламные листовки с красочными фотографиями нового автосервиса, контактами и картой проезда. Удобное расположение сыграет за вас, а если вы построите мастерскую там, где много домов, но нет ничего подобного, успех вам обеспечен. Делайте упор на соотношении цены и качества: работа должна быть сделана безупречно, а цена – низкой. Хороший ход – выдача дисконтных карт первым 20, 50 или 100 клиентам. Это обычно завлекает около 10% новых клиентов.

Покупаем оборудование

Главное оборудование, которое необходимо для хорошей работы автосервиса – подъемники, домкраты, эвакуаторы, чтобы доставлять автомобили после аварии, шиномонтажные и балансировочные станки, вулканизаторы, рихтовочное оборудование, а также тележка подкатная для ремонта автомобиля, в которой удобно хранить инструменты. Такие тележки очень удобные, потому что позволяют держать все инструменты в одном месте и в порядке. А наличие колесиков делает тележки для автосервиса и гаража просто незаменимыми. Они бывают открытыми – с несколькими полочками, а также закрытыми – с ящиками, которые плавно выдвигаются и задвигаются при помощи колесиков. Также у них есть система тормоза, чтобы тележка не укотилась. Сами тележки также оснащены колесами, которые позволяют не носить инструменты за собой (ведь зачастую они достаточно тяжелые), а возить их по помещению.

Чтобы автосервис работал успешно, нужно нанять хороших работников. Это не только опытные сотрудники, которые разбираются в устройстве автомобилей, но и новоиспеченные специалисты, которых обучали работе на новом оборудовании. Лучше всего, чтобы половина работников была опытной, а половина – обученной работе на новом оборудовании. Тогда у вас не будет возникать проблем ни с одной поломкой автомобиля, и вы сможете полностью удовлетворить запросы клиента.

 
Статья прочитана 1307 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos