ВМС США продлят испытательный срок палубных беспилотников

Американские Военно-морские силы намерены пролонгировать программу испытаний беспилотных палубных летательных аппаратов под кодовым обозначением Х-47В UCAS-D.

В настоящее время ведутся переговоры между американскими военными и компанией-разработчиком беспилотников, результатом которых должно стать определение условий продления программы испытаний.

Подробности переговоров не разглашаются, но, согласно словам Уолта Крайтлера — директора по развитию бизнеса компании-разработчика, в пролонгированную программу вполне возможно могут быть включены дополнительная интеграция с системами авианосцев и дозаправка в воздухе.

Интеграция с палубными системами, по словам Крайтлера, является одним из важнейших этапов потому, что позволяет в условиях загруженной полетной палубы авианосца  отработать опыт управления беспилотниками.

Кроме того, военные намерены, согласно данным ВМС США, проверить работу систем управления, а также алгоритмов точного позиционирования при заправке Х-47В системой беспилотного летального аппарата пилотируемого самолета Learjet и дозаправке от самолета-заправщика.

Продление программы испытаний, как предполагается, потребует от ВМС США увеличения финансирования проекта Х-47В, но в перспективе поможет сэкономить значительную сумму при испытании палубных перспективных беспилотников, начало разработке которых, будет положено в следующем году в интересах американских военных. Стоимость продления пока не указывается. Не исключено, что проведение новых испытаний осуществится до наступления нового года.

Завершение программы испытаний Х-47В пришлось на середину июля текущего года, когда палубным беспилотником была предпринята четвертая попытка посадки на палубу авианосца. Аппаратом в общей сложности были совершены четыре посадки на авиационный носитель «Джордж Буш» типа «Нимиц», но успешными оказались только две первые. В остальных двух случаях фиксировался сбой в навигационной системе Х-47В, в результате чего беспилотник уходил (автоматически) на наземный резервный аэродром.

Его разработка велась с середины 2000-ых гг. Согласно условиям контракта, предусматривалось создание двух аппаратов – демонстраторов технологий. Высота Х-47В составляет 3,1 метра, длина – 11,63 метра, а размах крыла – 18,93 метра. Оснащен палубный аппарат двумя внутренними бомбоотсекми, предназначенными для вооружения массой, не превышающей две тонны, а также складывающимся крылом. Стоимость проекта оценили в 1,4 миллиарда долларов.

 
Статья прочитана 995 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos