Транспортники Clipper оснастят системами генерации инертных газов

Американским военным ведомством в проект военного бюджета следующего года (начнется первого октября текущего года) включено двенадцать миллионов долларов, которые предусмотрены для оснащения транспортных самолетов под кодовым обозначением С-40 Clipper системами OBIGGS (регенерация инертных газов).

Под модернизацию, как сообщает авторитетное американское издание, подпадут десять самолетов С-40 В/С, оснащение которых системами OBIGGS, ввиду программы сокращения военных расходов, регулярно откладывалось.

Оснащение самолетов, в частности транспортников Clipper, системами генерации инертных газов предусмотрено в соответствии с требованиями FAA – Федерального управления гражданской авиации Соединенных штатов Америки.

Так, в 2008 году управлением были обнародованы требования, согласно которым половина от общего числа американских гражданских воздушных судов к 2015 году  должна быть оснащена системами OBIGGS, а к 2017 году располагать такими системами должны все самолеты без исключения.

Требование Федерального управления гражданской авиации американского государства не распространяется на самолеты, которые значатся в распоряжении американских военных. Но, командование Военно-воздушных сил США настаивает на обязательстве сертифицировать все свои воздушные суда в соответствии с требованиями FAA, что поспособствует упрощению полетов военной авиации в едином воздушном пространстве.

Транспортные самолеты Clipper предназначены для перевозки руководства государства, а также военных чинов, занимающих высокие посты. Разработаны они на базе Boeing 737 (пассажирский лайнер), а поставка для них систем генерации инертных газов закреплена за компанией Honeywell. Пока еще технология OBIGGS относительно нова и является удовольствием не из дешевых, в связи с чем, военными и гражданскими операторами не часто осуществлялся заказ ее установки на самолеты.

Система генерации инертных газов представляет собой устройство, через которое проходит воздух, отбираемый от двигателя. В последствие из него отделяется кислород, который по обычному воздушному тракту отправляется в системы кондиционирования и камеры сгорания. Оставшаяся смесь газов, со значительным преобладанием благородных газов и азота (содержание в смеси кислорода составляет не более двенадцати процентов), по мере расходования топлива подается в топливные баки.

 
Статья прочитана 886 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos