Российское военное ведомство возобновило разработку Ил-112

Министерство обороны намерено возобновить разработку легкого транспортного самолета Ил-112, от проектирования которого ранее отказался Анатолий Сердюков – бывший министр обороны. Он расценил транспортник неактуальным, что привело в итоге к тому, что график ведения работ над самолетом был нарушен.

Решение о возобновлении работ, согласно информации авторитетных источников, официально пока не принято, а вся необходимая документация будет подготовлена в течение текущей недели. Информация о возобновлении работ получила подтверждение Виктора Ливанова – генерального конструктора ОАО «Ил», который сослался на слова Юрия Борисова – первого заместителя министра обороны российского государства.

Начало проектированию легкого транспортника Ил-112 было положено в 1990-ых годах, и в конечном результате он должен был стать пассажирским. В 2004 году проект (эскизный) был утвержден в военном ведомстве, а в следующем году в прессу просочилась информация о том, что в войска самолет поступит уже в 2007 году. Однако, сроки завершения работ откладывались неоднократно, что в итоге послужило причиной для отказа от реализации проекта, что случилось в позапрошлом 2011 году.

Анатолий Сердюков, который на то время занимал должность министра обороны государства, указал и на малую актуальность самолета, и на задержки в завершении работ, и даже на такой деликатный момент, как невозможность двигателя выдавать необходимую мощность.

Таким образом, военные, вместо легкого транспортника Ил-112, стали рассматривать перспективу приобретения Ан-140, но в итоге две причины заставили все же вернуться к старому проекту. Прежде всего, как сообщает информационный источник, ссылаясь на генерального конструктора ОАО «Ил» в лице Виктора Ливанова, Ан-140 требует деталей украинского производства, а его фюзеляж придется переделывать специально под нужды военных.

Летные испытания первого Ил-112, как предполагается, начнутся ближе к 2015 году, а стоимость всей программы в целом оценивается приблизительно в семь миллиардов рублей.

Способности транспортника Ил-112 позволяют ему размещать на своем борту одновременно до 44 человек и шести тонн полезного груза. При этом дальность полета составит порядка тысячи километров (с полной загрузкой), преодолеть которые самолет сможет немногим более, чем за два часа. Максимальная скорость Ил-112 составляет 550 километров час, а крейсерская – 480 км/час.

 
Статья прочитана 1091 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos