Итальянские самолеты будут названы Израилем в честь собственного истребителя

Как информирует достоверный источник, новые учебно-боевые самолеты итальянского производства под кодовым обозначением М-346 Маster, находящиеся на вооружении израильских военно-воздушных сил, получат наименование Lavi. В 1980-ых годах под таким шрифтом ІАІ (израильская компания) вела разработку собственного истребителя. Под политическим давлением со стороны Соединенных штатов Америки этот проект вынуждены были закрыть. В общей сложности военно-воздушные силы израильского государства должны были в следующем году получить тридцать итальянских самолетов. По ожиданиям специалистов, Lavi изменят программу, рассчитанную на подготовку пилотов.

Израильскими летчикам в настоящее время осваивается расширенный курс подготовки на легких штурмовиках и истребителях F-16 А/В. Расширенная подготовка, после поступления в состав израильских военно-воздушных сил М-346, будет производиться на этих летательных аппаратах. Летчики, в частности, будут обучаться работе с системами вооружения и радарами, а также групповым полетам, отработка которых предварительно будет производиться на земле на специальном тренажере.

Закуплены учебные самолеты М-346 израильским военным ведомством у итальянской компании были в июле прошлого года. На тот момент сумма сделки составила шестьсот миллионов долларов США. Одновременно с этим приобретением, состоялось подписание дополнительных контрактов, предусматривающих поставку дополнительного оборудования для Master.

Начало разработке истребителя Lavi было положено в конце зимы 1980-ого года, а в начале зимы 1986-ого – самолет произвел свой первый полет. В августе следующего года израильским правительством было принято решение приостановить программу масштабной закупки истребителей F16 американского производства и программу Lavi. В Израиле, за все время ведения проекта, были построены два летных прототипа и пять фюзеляжей истребителя. Окончательное свертывание программы разработки самолета случилось в 1990 году.

В способности Lavi, с максимальной взлетной массой 19,3 тонны, входило совершение полетов на расстоянии до 3, тысячи километров и развитие максимальной скорости практически до двух (без одной десятой) тысяч километров в час. Вооружение самолета было представлено 30-миллиметровой пушкой, а его возможности позволяли нести боевую нагрузку до 7,3 тонны в виде бомб и ракет. На прототипы устанавливали, способные выдавать тягу в 91,5 килоньютона, американские двигатели PW1120.

 
Статья прочитана 2624 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos