Ил-476 получил туалетную кабину

Авторитетное российское издание пишет о том, что военно-транспортный перспективный самолет Ил-476 получил полноценную туалетную кабину, оснащенную рукомойником и унитазом. По словам Павла Поповских, в прошлом начальника разведки военно-десантных войск Российской Федерации, полковника запаса, ранее установка туалетов на транспортные самолеты советской разработки не предусматривалась.

Согласно комментарию Евгения Аверченкова, являющегося начальником отделения интерьера и санитарно-бытового оборудования конструкторского бюро «Ильюшин», установлен туалет на Ил-476 в отдельном герметичном помещении в носовом отсеке. Под унитазом предусмотрена установка встроенного бака, объем которого вмещает 28 литров, и этого, по расчетам конструкторов, должно хватить на несколько десятков десантников и шесть человек экипажа. На самолет, в случае перевозки самолетом Ил-476 в двухпалубной модификации до 140 человек, могут быть дополнительно установлены два туалетных модуля с баками, литраж каждого из которых вмещает восемьдесят литров.

Придерживаясь слов Аверченкова, решение о том, кто будет заниматься производством кабинок – сторонне предприятие или, выпускающий Ил-476, ульяновский завод «Авиастар», еще не принято. Стоимость кабинки со всем необходимым оборудованием в общей сложности может составить от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч долларов.

Воспользоваться туалетом, непосредственно перед десантированием, бойцам будет запрещено, поскольку, по прохождению проверки им уже не разрешается расстегивать крепления и снимать парашют. Туалеты на Ил-476, по словам Поповских, особенно будут полезны при выполнении длительных перелетов без десантирования из одной точки в другую. Воспользоваться бортовым туалетом в этом случае будет возможно в любое время, за исключением, вероятно, периодов набора высоты, взлета и посадки.

Ил-476 (транспортник) представляет собой глубоко модернизированную версию самолета Ил-76МД. В его оснащение входит усиленное крыло и новый двигатель ПС-90А-76. Способности транспортника позволяют ему производить максимальное ускорение до 850 километров в час и осуществлять перевозку до шестидесяти тонн груза. При этом, дальность полета Ил-476 достигает шести тысячи километров, а его первое поднятие в воздух произошло в сентябре прошлого года. Уже в мае нынешнего года в Жуковском, что в Подмосковье, были досрочно завершены заводские испытания транспортника.

 
Статья прочитана 1259 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos