Кому пожаловаться на такси?

 Прибегать к услугам такси нашим гражданам приходится достаточно часто, поэтому они пользуются большой популярностью. Но, к сожалению, далеко не все, кто работает в этой сфере, осуществляют свою деятельность добросовестно. Нередко они пренебрегают своими обязанностями. Так, например, водители такси во время поездок курят в салоне, подсаживают других пассажиров, грубят и так далее. Не говоря уже о том, что машины, на которых они совершают перевозки, далеки от установленных стандартов. Часто и операторы таких служб ведут себя неподобающе: общаются в пренебрежительной форме, заставляют долго ждать ответа, путают адреса, время и прочее.

Сталкиваясь со всем этим, каждый пользователь подобных услуг начинает задаваться вопросом относительно того, кому пожаловаться на такси. И здесь есть несколько вариантов.

Сначала рекомендуется обратиться в компанию, чьими услугами вы воспользовались. Поговорите с ее руководством, объясните ситуацию и выскажите претензии. Чаще всего этого достаточно, чтобы все, кто относился к своей работе недобросовестно, были наказаны. Кроме того, обычно компании, предоставляющие такие услуги, выплачивают компенсации за причиненные неудобства.

Если это не поможет, то нужно обратиться в Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области по адресу: Московское шоссе, 5 «Д» (телефоны (4922) 54-75-73, 54-97-19, 54-96-17). В этом случае вам понадобится написать жалобу. Но нужно помнить, что анонимную не примут. По этой причине при ее составлении потребуется в первую очередь указать данные о себе и контакты: ФИО, телефон, адрес проживания, номер паспорта. Далее нужно написать название службы такси и суть вашего недовольства. Обязательно необходимо указать, когда вы воспользовались услугами, то есть поставить дату и время.

Наряду с этим можно подать жалобу в Роспотребнадзор, так как именно туда обращаются потребители, которым оказали услуги не должным образом. Отделение этой организации есть и в городе Владимир. Оно расположено по следующему адресу: ул. Офицерская, д. 20. Предварительно вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-05-45 или в приемную 8 (4922) 54-02-97. Кроме того, возможно также оставить свою жалобу на сайте Роспотребнадзора: http://33.rospotrebnadzor.ru. Ее рассмотрят в течение месяца. О результатах вам сообщат по почте заказным письмом.

Информация предоставлена сайтом http://doskapozora33.ru/.

 
Статья прочитана 645 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: [email protected] «ВОЕННОВОСТИ.РУ».