Заказана машина для эвакуации министра обороны

Российским военным ведомством произведен заказ на разработку специального гусеничного транспорта, использование которого, в том числе, предусматривает эвакуации из зоны химического и ядерного заражения руководства оборонного ведомства. Источник в министерстве обороны поведал, что подготовка тактико-технического задания на создание нового перевозчика принадлежит Главному автомобильному бронетанковому управлению. Обозначение новой техники в документах значится транспортным средством высокой защиты.

Кроме прочего, эвакуационная машина призвана обеспечивать защиту от подрыва на фугасе, огня из гранатометов и стрелкового оружия. Оснащение транспорта включает в себя средства связи со стратегическими войсками и руководством государства, а его автономность в условиях сильного радиационного заражения будет составлять, по меньшей мере, 36 часов. Внутри автомобиль будет оснащен местами для отдыха, туалетом и умывальником, а отвечать за наружное наблюдение 360-градусного обзора будут камеры слежения. Детальные подробности, касательно нового транспортного средства эвакуации, пока не разглашаются.

На вооружении России в настоящее время состоят специальные машины «Ладога», уже изрядно устаревшие, предназначение которых заключается в эвакуации представителей министерства обороны и руководства государства. Транспортное средство значится на балансе военного ведомства и Федеральной службы охраны. Разработка этих машин осуществлялась во времена Советского союза на базе Т-80 (танк), выбор на который пал из-за газотурбинного двигателя, способности которого позволяют ему работать в условиях радиации дольше дизеля.

«Ладога» в 1986 году принимала участие в ликвидации последствий страшной аварии, которая случилась на Чернобыльской атомной электростанции. Автомобиль контролировал радиационную обстановку и оценивал ход ведения технических и спасательных работ, приближаясь вплотную к аварийному реактору. Машина специального назначения проработала в зоне аварии с третьего мая до 28 сентября, и впоследствии была возвращена «Трансмаш» (нынешний «Спецмаш») – конструкторскому бюро.

На сегодняшний день, если говорить о внутреннем оборудовании «Ладоги», стоит отметить, что оно значительно устарело, и, в первую очередь здесь идет речь о средствах связи, которые явно требуют глубокой модернизации или, что более целесообразно и рентабельно, достойной замены.

 
Статья прочитана 2037 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos