Начальные испытания реактивного адаптивного двигателя завершены

Начальные испытания прототипа реактивного двигателя с ADVENT (адаптивная технология) изменяемого цикла завершены американской компанией General Electric. По информации GE, в зоне турбины и компрессора двигатель достиг рекордно высоких показателей температурных значений, которые знает многолетняя история авиации. Компанией-испытателем в течение текущего года также намечается проведение начальных масштабных испытаний новой силовой установки (прототипа).

Американской компанией в новом двигателе планируется использование новых жаропрочных и легких матричных керамических композитных материалов. Более того, GE в ходе процесса разработки для перспективного двигателя ADVENT каскада низкого давления, способного к адаптации, удалось получить наработки, важность которых неоспорима. Благодаря новым технологиям, как предполагается, новый двигатель по сравнению с обычными силовыми установками, обещает стать экономичнее на 25 процентов. Полученные в ходе разработки ADVENT технологии, будут использоваться в AETD (перспективные двигатели) для боевых самолетов, разработкой которых крайне заинтересованы американские Военно-воздушные силы. Силовая установка нового образца предусматривает умение переключаться между разными (дозвуковым и сверхзвуковым) режимам полета. Двигатели, которые существуют на данный момент, обладают возможностью работать только в одном из заявленных режимов. Топливная эффективность двигателя будет достигаться как раз посредством его переключения между режимами.

Главным преимуществом и отличительной характеристикой нового двигателя будет использование воздушного контура (третьего), который, с целью поддержания двигателем максимального уровня тяги, будет закрываться при взлете и полете на максимальной скорости. Третий воздушный контур будет открыт при полете на дозвуковой крейсерской скорости, что обеспечит увеличение двигательной тяги и, как следствие, приведет к снижению потребления топлива.

ADVENT, по предварительным данным, в своем превосходстве будет выгодно отличаться, превосходящей на 5-10 процентов тягу обычных, с фиксированным циклом работы, двигателей, тягой и диапазоном рабочих режимов, увеличенным на тридцать процентов. Начальный этап по проектированию двигателя завершился 8 февраля нынешнего года, защита проекта (эскизного) силовой установки намечена на ноябрь следующего года, а завершение всех работ запланировано на последние месяцы 2016 года. Напомним, что заказ от американских Военно-воздушных сил компании GE по разработке технологий реактивного изменяемого двигателя, поступил в сентябре прошлого года.

 
Статья прочитана 1791 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos