Компания Saab получила контракт шведского оборонного ведомства на создание JAS 39 Gripen

На официальном сайте компании Saab раскрывается сообщение о том, что ею получен контракт шведского Министерства обороны на разработку JAS 39 Gripen (истребители следующего поколения). Также соглашением, которое рассчитано на период с 2013 по 2026 годы, предусматривается производство истребителей.

 Как сообщается, в рамках контракта компания Saab подвергнет глубокой модернизации с версии С до версии Е шесть десятков одноместных истребителей JAS 39 Gripen. Поставка первой партии самолетов запланирована на 2018 год.

 Не так давно, шведским оборонным ведомством на официальном портале был размещен первый заказ, суммой на два с половиной миллиарда шведских крон, что эквивалентно 395 миллионам американских долларов, на разработку самолетов-истребителей в период с 2013 по 2014 годы. Общая контрактная стоимость проекта составит порядка 47,2 миллиарда местных денежных единиц, что соответствует 7,47 миллиардам долларов.

 Немного ранее значилось сообщение о получении шведским оборонным ведомством разрешения на закупку Gripen (истребители) в версии Е в количестве шестидесяти единиц. Программный бюджет проекта Gripen NG на тот момент оценивался в 14 миллиардов долларов США. В свою очередь швейцарское государство за 1,82 миллиарда евро (2,43 миллиардов долларов США) должно получить 22 шведских самолета.

 Версия Gripen E, как отмечается в пресс-релизе компании, сохранит традиционный облик, но будет иметь существенные отличия по сравнению с истребителями предшествующих поколений. Так, он будет оснащен более мощным двигателем, благодаря чему заручится гарантированной возможностью более длительного пребывания в воздушном пространстве и несении большего вооружения. Кроме всего прочего, истребитель получит современную бортовую электронику и новый радар.

 Напомним, что начало программы Gripen NG припадает на 2008 год. С этого момента опытными самолетами в версиях F (двухместный) и Е (одноместный) было совершено более 250 часов налетов. Испытания воздушной машины проходили на территории Швейцарии, Индии, Великобритании и Швеции. Ранее сообщалось, что эксперты из Швейцарии не стали скрывать своего недовольства качественными характеристиками самолета, но, несмотря на это, Министерством обороны государства было отдано предпочтение именно данному шведскому самолету, минуя многие другие предложения.

 
Статья прочитана 1426 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos