В России собираются создавать новые дизельные подводные лодки

На днях в РФ прошла церемония закладки создания третьего корпуса новейшей подводной лодки, которая носит название «Старый Сокол». Присутствовал при этом Игорь Молчанов, который на данный момент является главным конструктором в центральном конструкторском бюро «Рубин».

В процессе церемонии он заявил, что подводные лодки, принадлежащие к серии 636.3, станут своего рода переходными моделями. После них собираются сроить совершено новые по техническим характеристикам подводные лодки, предназначенные для Военно-морского флота Российской Федерации.

Молчанов отметил также, что сегодня все дизельные подводные лодки, которые относятся к серии 636, представляют собой уникальное вооружение. Аналогов им нет во всем остальном мире. В частности, такие подводные лодки включили в себя все преимущества, которые имеют лодки из серии 677 проекта «Лада». Помимо этого, у них также намного более совершенные тактико-технические характеристики. Эти подводные лодки также имеют совершенно уникальные характеристики скрытности. Проще говоря, лодки серии 636 уже сегодня можно назвать следующим этапом в строительстве новых подводных лодок.

По мнению Игоря Молчанова, новейшие российские подводные лодки по собственным тактико-техническим характеристикам должны значительно превосходить аналогичные корабли, которые создают для своего флота противники.

Адмирал Виктор Чирков, который сегодня занимает должность главнокомандующего Военно-морским флотом, согласился с мнением Молчанова об уникальности российских подводных лодок. Но добавил при этом, что российские специалисты не стремятся вести с кем бы то ни было соревнования.

Отметим, что «Старый Оскол» является третей дизельно-электрической подводной лодкой, которая принадлежит к проекту 636.3. Создана она была на базе ОАО «Адмиралтейские верфи». Стоит также напомнить, что ещё в августе 2010 года была заложена головная подводная лодка, в свое время получившая название «Новороссийск». Последовавшая за ней лодка называлась уже «Ростов-на-Дону»; её заложили в ноябре прошлого года.

В подводных лодках такой конструкции присутствует современная инерциальная навигационная система. Помимо этого, присутствует также новейший автоматизированный информационно-управляющий комплекс.

Отметить стоит и некоторые технические характеристики, которыми наделена данная серия лодок. Прежде всего, скорость хода лодок составляет двадцать узлов. Экипаж составляют пятьдесят два человека. При необходимости подводная лодка может автономно плавать на протяжении сорока пяти суток. При этом предельная глубина, на которую она может погружаться, составляет триста метров. Четыре тысячи тонн составляет подводное водоизмещение подводной лодки. Если в дальнейшем конструкторы будут производить ещё более модифицированные подводные лодки, то российский флот действительно пополнится серьёзным вооружением.

 
Статья прочитана 2379 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos