Отвечать на заявления генералы станут быстрее

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков собственным приказом утвердил административный регламент, в отношении которого будет осуществляться прием от граждан из письменных и устных сообщений. В данной статье мы собираемся более детально пояснить механизм, согласно с которым данная услуга будет предоставляться всем желающим.

Один из главных аспектов новой услуги – то, что они совершенно бесплатна, однако при этом вполне демократична. В частности, любой человек имеет возможность обратиться к руководству военного ведомства. При этом не имеет значения, военный он или гражданский. Не важно даже, есть у этого человека гражданство РФ, или же он является иностранцем. В качестве пояснения такого подхода к гласности Сердюков отметил, что военные проблемы одной страны так или иначе касаются огромного количества людей, которым необязательно для этого проживать в одной стране. Это могут быть призывники, пенсионеры, а также работники оборонных предприятий. Помимо этого – гражданский персонал, находящийся в воинских частях, а также семьи офицеров и солдат. Известны случаи, когда жители населенных пунктов, и даже дачники обращались к военному руководству. Связано это было с тем, что их постройки пострадали во время учений, или же любых других ЧП, которые могли были быть связаны с армией.

Есть несколько вариантов для того, чтобы направить собственное заявление в военное ведомство. В частности, вы сможете написать письмо, отправив его по обычной почте; можете позвонить, можете отправить электронное письмо, или же отправиться на личный прием. Примечательно, что в новом документе указываются адреса сайтов и электронный адрес, а также адреса военкоматов, а также приемных – во всех регионах страны. Чиновники надеются, что это поможет значительно упростить и ускорить коммуникацию между высшими чинами армии и населением. В частности, на сайте содержится информация о том, когда именно можно будет попасть на личный прием к конкретному начальнику.

Конечно же, прием людей и работа с ними существовали и раньше. Однако тот регламент, который установили сейчас, должен поставить военных в более жесткие рамки. Последние будут касаться также и времени проведения работы. К примеру, письмо заявителя теперь нужно будет рассмотреть не позднее тридцати суток с того момента, когда была проведена его регистрация. А регистрируют письма исключительно в день их поступления. В том случае, если человек приносит свое письмо лично, то на протяжении получаса у него должны принять заявление. Стоит сразу сказать, что в регламенте действительно немало таких – вполне конкретных – условий для работы ведомства. Касаются они того, в какие сроки необходимо перенаправлять сообщение в другие ведомства, когда можно требовать информацию, а также за сколько дней результат должен быть доведен до человека, который его запрашивал. В документе есть также подробные инструкции для граждан: когда и кому нужно жаловаться, если ваше на заявление не ответили или «потеряли».

 
Статья прочитана 1482 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos