ОАО «Вертолеты России» получило сертификат на техобслуживание и ремонт двигателей Turbomeca

ОАО «Вертолеты России», входящее в ГК «Ростехнологии», получило сертификат на самостоятельное осуществление технического обслуживания и ремонт двигателей производства компании Turbomeca, которые будут устанавливаться на российские вертолеты Ка-226Т и Ка-62. Соответствующий документ был подписан сегодня, в день открытия Второго международного форума «Технологии в машиностроении-2012».

 Документ подписан генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Дмитрием Петровым и вице-президентом, генеральным директором Turbomeca Бруно Ивеном.

 В рамках соглашения ОАО «Вертолеты России» получит сертификат от производителя вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G компании Turbomeca, позволяющий самостоятельно осуществлять их ремонт и обслуживание. Впервые будет осуществлен трансфер французских технологий в этой области. Эти двигатели будут устанавливаться на вертолеты Ка-226Т и Ка-62. Поставки первых двигателей запланированы на октябрь 2012 года и 2014 год соответственно.

 Документ также предусматривает обслуживание компанией Turbomeca или ее дочерними предприятиями двигателей российского производства ТВ3-117 и их модификаций, включая ВК 2500, за пределами Российской Федерации.

 «Организация качественного обслуживания двигателей обеспечит бесперебойную эксплуатацию вертолетов российского производства во всем мире, и за счет повышения доступности сервиса повысится уровень продаж, – говорит Дмитрий Петров. – Соглашение позволит также освоить передовой мировой опыт технического обслуживания и ремонта вертолетных двигателей».

 ОАО «Вертолеты России» – российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолеты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав государственной корпорации «Ростехнологии». Промежуточным итогом консолидации вертолетостроительных предприятий в холдинг «Вертолеты России» стало первое место в мире на рынке военных вертолетов. Доля российских военных вертолетов составила 23%.

ГК «Ростехнологии» – российская государственная корпорация, созданная в 2007 году для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Корпорация включает в себя 592 предприятия и организации, 439 из которых находятся на территории РФ. 330 организаций относятся к оборонно-промышленному комплексу, 21 из них являются градообразующими. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации располагаются на территории 54 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более чем 50 стран мира. Чистая прибыль за 2010 год составила 1,768 млрд рублей.

Turbomeca – французская компания, входит в группу компаний Safran, занимающуюся авиационным двигателестроением и разработками в области обороны и безопасности.

 

ОАО «Вертолеты России» – «Турбомека» (Turbomeca, SAFRANGroup)  Франция 

 Генеральное соглашение о техническом обслуживании и ремонте вертолетных двигателей Turbomeca

  1.       Что предусматривает собой соглашение, какие условия и обязанности в нем прописаны?

Оно направлено на организацию квалифицированного технического обслуживания, а также  капитального ремонта вертолетных двигателей.

Соглашение включает в себя обслуживание на территории Российской Федерации вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G производства компании Turbomeca, устанавливаемых на вертолеты Ка-226Т и Ка-62, а также обслуживание двигателей российского производства ТВ3-117 и их модификаций, включая ВК 2500, за пределами территории Российской Федерации.

Впервые будет осуществлен трансфер французских технологий в этой области. Организация качественного обслуживания двигателей позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию вертолетов российского производства во всем мире и за счет повышения доступности сервиса повысить уровень продаж.

 2. Каким образом будет выполняться техническое обслуживание вертолетной техники в рамках соглашения?

Непосредственными исполнителями работ по техническому обслуживанию и ремонту французских двигателей с российской стороны будут ОАО «Вертолетная сервисная компания» и ОАО «Уральский завод гражданской авиации», а с  французской – специально учреждаемое на территории России дочернее предприятие Turbomeca, полностью принадлежащее французской компании.

ОАО «Вертолетная сервисная компания» будет выполнять работы по техническому обслуживанию двигателей Turbomeca для российских военных и государственных пользователей. С этой целью Turbomeca сертифицирует ОАО «ВСК» в качестве авторизованного сервисного центра. Отношения между ОАО «ВСК» и компанией Turbomeca будут регулироваться отдельным контрактом. ОАО «Уральский завод гражданской авиации» будет выполнять работы по текущему и капитальному ремонту двигателей Turbomeca для российских военных и государственных пользователей. Отношения между ОАО «УЗГА» и компанией Turbomeca будут регулироваться Лицензионным соглашением ремонтной организации и Соглашением о технической поддержке.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту российских двигателей ТВ3-117 и модификаций, эксплуатируемых за пределами Российской Федерации, будут выполняться компанией Turbomeca или ее дочерними предприятиями.

 3.      На основании каких документов будет осуществляться контроль качества ремонта и обслуживания?

На основании существующих регламентов и стандартов, которые будут специально прописаны в лицензионном соглашении.

 4.   Каков срок действия соглашения?

Соглашение действует до декабря 2014 года. За это время стороны должны подписать лицензионное соглашение на ремонт и обслуживание двигателей.

 5. Когда начнутся поставки двигателей Turbomeca для Ка-226Т и для Ка-62? 

Поставки первых двигателей для вертолетов Ка-226Т в РФ запланированы на октябрь 2012 года, для вертолетов Ка-62 – на 2014 год.

 6. Каков будет ежегодный объем поставок двигателей в Россию?

При выходе на серийное производств к 2018 году объем поставок двигателей для вертолетов Ка-226Т и Ка-62 может составить до 100 единиц в год. Учитывая, что стоимость производства одной единицы составляет около 17 миллионов долларов США, годовой выпуск оценивается в 1,7 миллиарда долларов США.

 
Статья прочитана 2618 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos