Охрана в ночных клубах и ресторанах – большая ответственность

Разнообразные увеселительные заведения, типа ночных клубов, казино, ресторанов, дискотек и прочих, являются ни чем иным, как местом сбора публики, различной по возрасту, материальному положению и составу. Кроме добропорядочных граждан, туда приходят и торговцы наркотиками, и люди, нечистые на руку. Поэтому владельцы подобных заведений большое внимание уделяют организации охраны. И работа сотрудников таких служб идет по определенному плану.

На подготовительном этапе, то есть до открытия заведения, осуществляется проверка объекта. Она заключается в том, что сотрудники службы охраны выясняют, были ли ЧП на конкретном объекте за истекшие сутки. Также они должны проверить все места, в которые могут быть заложены различные взрывные устройства, спрятано похищенное имущество или же укрыться посторонние. В обязательном порядке изучаются все запасные выходы, окна, решетки на первых этажах, проверяется, работают ли радиостанции и исправна ли телефонная связь.

Основной или рабочий этап подразумевает встречу клиентов. Охрана должна обеспечить пропускной режим. Данный этап начинается ровно в тот момент, когда прибывает первый клиент, и заканчивается после отбытия последнего. Каким будет пропускной режим (по спискам, приглашениям, билетам или свободный), решает только администрация заведения. Чаще всего владельцы ночного клуба или ресторана требуют от охраны не пропускать посетителей, находящихся в состоянии сильного опьянения (наркотического или алкогольного). Сейчас во многих заведениях установлены стационарные алкотестеры. Используя которые, любой клиент может проконтролировать собственное состояние. Это помогает избегать возникновения большого количества драк и потасовок.

Сотрудники охраны должны также следить за автомобилями, припаркованными на территории. Причем при въезде конкретной машины за ограждение, работник площадки должен убедиться, что на авто нет повреждений. Если таковые имеются, то на них следует указать владельцу транспортного средства, а также внести данные о них, номере и марке машины в специальную книгу учета.

Сотрудники охраны также в некоторых случаях должны следить за имуществом и одеждой клиентов, оставленных в гардеробе.

Очень часто между гостями заведений возникают инциденты. Охранники должны действовать решительно, но при этом им запрещено оскорблять клиентов или угрожать.

Репутация того или иного заведения во многом зависит от наличия службы охраны и качества ее работы. Ведь клиенты будут возвращаться только туда, где чувствуют себя в безопасности. Поэтому владельцам казино, клубов или ресторанов необходимо уделять этому нюансу особое внимание.

 
Статья прочитана 1775 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos