9\11

9\11

Нет смысла повторяться — в сети выложено уже более чем достаточно информации об инциденте 9,11.

Вопросов, не имеющих ответов — масса.

Каким образом здания сложились строго вертикально, как при подрыве для сноса? Почему скорость поэтажного складывания превышала скорость разрушения под действием силы тяжести, что тоже характерно при последовательном рассчитанном поэтажном подрыве? Что делали на месте трагедии специалисты-подрывники весьма уважаемой компании по сносу зданий и непосредственно перед инцидентом, и, фактически, во время инцидента?

Почему часть персонала ВТТ, причем в основном руководящая часть, массово не явилась на работу 9 сентября?

О каких сериях последовательных взрывов сообщают очевидцы? Откуда косые срезы на элементах вертикальных несущих стальных колонн зданий ВТТ, детально совпадающие с последствиями подрывов шнуровых зарядов при сносе здания? Почему эти срезы находятся на одной высоте?

Каким загадочным образом разрушилось еще одно, третье здание — здание ВТТ №7, в которое никто не попадал, причем разрушилось оно совершенно аналогично — последовательным складыванием этажей вертикально вниз, как и положено разрушаться профессионально сносимому зданию?

Бизнесмен Джим Уолтер в 2005 году опубликовал предложение — он готов выплатить 1 миллион долларов любому доказавшему, что здания Всемирного Торгового Центра могли разрушиться так, как они разрушились, без применения стандартной технологии сноса зданий с помощью подрывных зарядов. Ни один официальный эксперт, обосновывавший версию разрушения башен по причине попадания в них самолетов, ни один промыватель мозгов из числа авторов агиток в СМИ, поддерживающих эту версию, приводя массу видимых правдоподобными доводов, несмотря на открытый характер предложения, даже не попытался получить этот миллион — он до сих пор не получен. Миллион долларов — деньги не маленькие.

Где обломки самолета, попавшего в здание Пентагона? Где следы разрушений от массивных двигателей самолета, врезавшегося в Пентагон на скорости около 150 м\с? Где сами остатки этих двигателей, сгореть они физически не могли — ведь горящее топливо, не просто при свободном горении, а при принудительном нагнетании воздуха — это постоянный рабочий режим для турбины?

Почему диаметр сквозного отверстия меньше диаметра фюзеляжа, и каким загадочным образом дюралевый фюзеляж самолета пробил насквозь несколько слоев укрепленного железобетона здания Пентагона? Как так получилось, что пустышка фюзеляжа (аналог — алюминиевая консервная банка в несколько слоев, с легким наполнителем, и легкий каркас) пробила насквозь несколько слоев железобетона, а массивные, компактные, тяжелые турбины двигателей — не оставили видимых повреждений на этом же самом здании, с тем же самым железобетоном?

Что за учения в странном формате, не позволяющем вовремя отреагировать, проводилось «NORAD»?

Кто и как сумел обеспечить нужное взаимодействие самолетов угнанных рейсов с военными и гражданскими службами слежения за воздушным пространством, с диспетчерскими службами? Арабский мальчик, оставивший учебник по управлению «Боингом» в брошенной у аэропорта машине?

Каким образом люди, по первоначальной версии, лишь один из которых несколько раз слетал с инструктором на миниатюрной то ли «Цессне», то ли «Бичкрафте», и с трудом добился разрешения на экзамен для получение сертификата пилота, а двое вообще впервые взялись за штурвал хрупкой (уточните допустимую перегрузку), строгой, инертной махины в сотни тонн — просто почитав учебник, сразу же умудряются сориентироваться, выйти на цель, определить ее на фоне городской застройки, и зайти на нее с виража! попав точно фюзеляжем? Это даже не фантастика. Попадание в Пентагон на бреющем — фантастично не менее. Штурманские и пилотажные навыки, для людей, впервые оказавшихся за штурвалом аэробуса — за гранью реальности, и очень далеко за гранью.

Почему время от времени проходит информация о встречах с погибшими в этих авиарейсах пассажирами? Почему выясняется, что многие из них — живы, они проявляют себя в Сети?

Почему некоторые, объявленные погибшими в инциденте террористами, публично, на весь Интернет, сообщают о своем спокойном, мирном существовании, прямо на территории США?

Почему такие же погибшие в инциденте террористы находятся в официальном розыске?

Что это за террористы из «Аль-Каиды», совершившие нападение, что за организация такая, как она появилась, кто ее организовал, почему так называется? Если строго следовать фактам, то «Аль-Каида» — это внутренний термин американских спецслужб, по арабски — «база», в значении «база данных». Американская компьютерная база данных активных и спящих агентов из числа местного населения, в арабских, и просто исламских странах. Американских агентов.

Возникает обоснованное впечатление, что для авторов постановки не важны ни человеческие жертвы, ни правдоподобность — важна масштабность, зрелищность, простота трактовки, простота деталей, легкость восприятия для выработки ненависти, повторяемость утверждений.

Инцидент с взорванным крейсером «Мэн» — водолазами уже давно установлено, что взрыв внутренний, никакие испанцы миной его не рвали. Инцидент в Тонкинском заливе. Инцидент с кубинским самолетом. И так далее, и так далее, и так далее.

Традиция, однако.

автор статьи — Владислав Сорокин

 

 
Статья прочитана 1241 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos