Новости в разработке инновационной системы ведения целей РЛС (Joint Stars (США))

Рубрика «Вооружение и военная техника»

Разработка системы ведения целей РЛС сухопутных войск и ВВС Joint Stars (Surveillance Target Attack Radar System), достигла значительных результатов в марте 2011 г. как части продолжающейся программы проектирования и развития системы.

Первая церемония испытания системы была проведена на объекте Pratt & Whitney в Мидлтауне, штат Коннектикут.

«Недавно выпущенный двигатель JT8D-219 содержит несколько внутренних и внешних обновлений, отличающих его от своего коммерческого дубликата», — сказал Джон Доббинс, программный менеджер Системного Центра Joint Stars. «Предполагается, что новый механизм даст толчок развитию и экономию топлива системы нового оружия Joint Stars, что приведет к значительному увеличению продолжительности полетов и увеличению высоты полетов. Кроме того, появится возможность использования более коротких взлетно-посадочных полос».

Четыре JT8D-219 формируют ядро реконструированного механизма Joint Stars, в который также входят опоры, инверторы, пневматические системы продувки, обновленная гидравлика проводного соединения и приборы кабины для самолета Е-8C Joint Stars.

Тестовая конфигурация механизма JT8D-219 теперь будет использоваться на опытном самолете Joint Stars T-3 и подвергнется летному испытанию для того, чтобы проверить его показатели производительности и собрать данные для обучающих симуляторов полета Е-8C. Летное испытание продолжается, и будет включать тесты на  авиационной базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Испытания будут проводиться весной изучения поведения машины на влажной взлетно-посадочной полосе.

Ключевые обновления системы включают никелевую роторную систему компрессора высокого давления для увеличения устойчивости к коррозии, улучшенную кабину пилота и элементы коробки передач для того, чтобы более компактно разместить все детали Е-8C.

И обновленная версия двигателя  JT8D-219 от Pratt & Whitney и проект от Seven Q Seven недавно получили дополнительные сертификаты Федерального управления авиации для коммерческого использования оборудования на самолете серии Boeing 707. Е-8C – по сути, это измененный корпус серии Boeing 707-300, несколько переработанный и включивший в себя радар, спецсвязь, подсистемы управления, требуемые для  выполнения своей специфической миссии.

Предполагается, что Программа летного испытания, связанная с развитием данной системы, достигнет своего пика этой осенью после переоснащения первых выпущенных механизмов и обновления пневматической системы очистки цилиндров самолета T-3 для того, чтобы проверить производительность всей системы.

Церемония была отмечена несколькими старшими представителями ВВС и производственной отрасли, среди которых был генерал-майор Томас Мур, генерал Джорджи ВВС Национальной гвардии США, основной оператор Е-8C, также руководители от Pratt & Whitney, Northrop Grumman и Seven Q Seven, разработчик двигателя JT8D-219 для самолета Е-8C.

 

 

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 2020 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Комментарии

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

по адресу электронной почты: info@voennovosti.ru «ВОЕННОВОСТИ.РУ».
Продвижение сайта | Zolos